Интернет-маркетинг в массы

Со следующего учебного года в 21 вузе России станет обязательным предметом интернет-маркетинг.

Напомним, что интернет-маркетинг – это использование маркетинга в интернете для получения максимальной прибыли.

Маркетинг – создание, продвижение, предоставление услуги, построение взаимоотношений с потребителями с выгодой для компании.

Элементы интернет-маркетинга

  • Товар – качественный и конкурентоспособен;
  • Цена – ниже, чем в розничной сети;
  • Продвижение – заключается не только в продвижении товара и даже не столько в продвижении товара, сколько непосредственно сайта. Ваш товар увидят только в том случае, если сайт будет в топ. Реклама – обязательный элемент;
  • Способы продаж – доставка, работа с платежными системами, связь после продажи товара.

Для обучения разработан учебник, в котором собран и обобщен опыт работы более 2000 интернет-магазинов. Книга называется «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования».

Основное содержание учебника: полный инструктаж по эффективному продвижению товаров или услуг через интернет, возможности увеличения продаж, способы расчета окупаемости, методики увеличения конверсии.

Учебник поможет получить знания будущим специалистам практически любого профиля, полезен маркетологам, которые хотят увеличить продажи через интернет и получить большую прибыль, чем это было раньше. Первыми приступят к обучению студенты Новосибирского государственного университета.