Интерактивность – идея для тех, кто желает обойти конкурентов

Соперничество в Сети все сильнее. Причем это не реальные конкуренты из магазина на соседней улице, которые могут переманить ваших покупателей, а конкуренты в поиске, у которых сайт лучше. Это могут быть и крупные компании, и индивидуальные предприниматели. Конкуренты те, кто в поиске выше вас, те, чьи сайты отвечают на ваши ключевые запросы. А это значит, что вам необходимо сделать сайт лучше, чем у других. Причем для поисковиков и посетителей.

Тренд прошлых сезонов – видео. Этот способ хорош тем, что видео из ютуба не считается плагиатом и не отбрасывает сайт с первых позиций. Хотя, конечно, уникальный ролик имеет преимущество. Но сейчас все больше ресурсов пользуются этим.

Так что же сделать?

Не существует идеального проекта, всегда есть возможности для улучшения. В данном случае, это добавление интерактивности.

Первое, что здесь срабатывает, это фактор вовлеченности (влияет на конверсию и ПФ). Посетители больше времени проводят на сайте. И это хорошо.

Конечно, любой сайт сейчас в большей или меньшей мере интерактивный, особенно сайт продаж. Но добавить интерактивности можно.

Способы увеличения интерактивности:

  • Добавление видео на посадочные страницы;
  • добавление опросов;
  • добавление возможности комментирования;
  • добавление возможности отвечать на вопросы в режиме онлайн;
  • возможность расчета разработки проекта;
  • возможность прямого контакта;
  • добавление мини-игр.

Учитывая, что внедрение почти всех этих способов требует материальных вложений, то это реальная возможность сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов.

Существуют и другие способы выделиться, улучшив сайт. О них – в следующий раз.


Читать также:

Новое в ОК: продвижение постов*
Новое в ОК: продвижение постов*
В «Одноклассниках» появилась новая функция – «продвижение». Разумеется, дело это не бесплатное, но в данный момент это вторично. А первично – для продвижения нужен контент. В случае с ОК это могут быть тексты, фотографии, видео.
19.03.2018
Соцсети против брендов. Есть ли выход?
Соцсети против брендов. Есть ли выход?
В социальных сетях делается имя и погибает оно там же. Негативный пост моментально подхватывается, распространяется по соцсетям. А потому любая оплошность бренда становится всеобщим достоянием и может погубить годами наработанное имя. Можно ли исправить ситуацию?
14.03.2018
Можно ли продать с помощью страницы 404?
Можно ли продать с помощью страницы 404?
Ошибка 404 - страница не найдена. При выходе на такую страницу посетитель с сайта уходит с большой долей вероятности. Но с помощью некоторых маркетинговых способов можно не только задержать внимание пользователя, но и превратить его в реального клиента.
05.03.2018