И снова о росте трафика за счет комментариев



У вас уже солидная аудитория, которая, как показывает количество лайков, вполне довольна публикациями. Но комментариев мало! А вам хочется, потому что вы знаете, что, благодаря им, блог\сайт ранжируется лучше, увеличивается вовлеченность, пост распространяется по сети, что ведет к увеличению аудитории.
И поэтому темы о возможности увеличения охвата статьи всегда актуальны.


А вы не пробовали поиграть?
- Поиграть?! – удивитесь вы.
- Да. Да! Действенная мера, способствующая резкому скачку вовлеченности.


Игры бывают разные. Наверное, даже не обязательно, чтобы они были тематическими. Но ведь это не так интересно, правда? А потому – тематические!
Очень много игр в слова.

 

Игра 1: слова

Простая игра, в которую любят играть чуть ли не в детском саду. Усложняет лишь тематика. Каждый последующий придумывает слово, начинающееся на последнюю букву слова предыдущего участника.
Строительство: строительство – облицовка – армирование – ендова - …

 

Игра 2: алфавит

Здесь проще 9 (или сложнее?). Придумать слова по алфавиту.
Рукоделие: ажур – бисер – вышивка – гладь – декупаж – жаккард - …

 

Игра 3: слоги

Придумываем слова на последний слог предыдущего слова.

Разработка сайтов: верстка – каталог – логотип - … (короче, думала долго, не придумывается).

 

Игра 4: слова на …

Здесь все понятно, задумываем слог и придумываем слова. Здесь не так строго, иначе ничего не придумаешь.
Живопись: коллаж – контур – колорит – композиция – конструктивизм - …

 

Игра 5: наборщик

В эту игру играли все. Из одного длинного слова составляем несколько, выигрывает тот, у кого этих слов окажется больше.
Домостроение: дом – строение – мост – мотор – трос – сор - …

 

Игра 6: ассоциации

Выстраиваем цепочку из слов, каждое последующее ассоциативно связано с предыдущим.
Инстаграмм – соцсеть – реклама – таргетинг – продвижение – сайт – бизнес - …

 

Игра 7: сказка

Совместное творчество сближает, люди становятся ближе и понятнее друг другу. Как сблизить людей, которые расположены далеко друг от друга? Возможно, у вас есть общее, ведь не зря вы находитесь на одном сайте.


Давайте придумаем сказку! Тему выбираем совместно. Каждый пишет по одному предложению.
Собрались друзья за столом… Ох, что-то финансы поют романсы… Да, кризис в России не заканчивается… Давайте придумаем общее дело!.. Ага… А что у нас общего?...

 

Игра 8: придумываем небольшой рассказ на букву…

Однажды Олег, облокотившись об облако, обошел около ольхи. Он очень оробел, обозрев очаровательную Оксану. Обнаженная Оксана опускалась (в) озеро…

 

Игра 9: если бы…

Здесь простор для фантазии:

  • если бы не развалился Советский Союз;
  • если бы я был миллионером;
  • если бы я был волшебником…

 

Игра 10: на позитиве

Очень часто, оказываясь в патовой ситуации, человек не в состоянии найти позитивный выход, в голову приходят самые мрачные сценарии.
Попробуйте найти выход!


Думаю, основное вы уловили. Хотелось бы узнать, какие игры придумали вы. Оказались ли они эффективными? Жаль, на сайте нет возможности оставлять комментарии. Обязательно стоит поднять подобную тему в блоге!

 


Читать также:

13 + 1 способ увеличить количество комментариев в блоге или на канале
13 + 1 способ увеличить количество комментариев в блоге или на канале
Не так давно я писала о смайликах как о способе отреагировать на пост в вашем блоге или под вашей темой. Тогда, когда не знаете, что сказать, или знаете, но это может быть непечатно. В общем, смайлик – как способ оказать внимание. Не так уж они и действенны, как показывает практика, но… Это тот самый +1. Теперь о других тринадцати.
21.06.2019
Спасут ли вас смайлики?
Спасут ли вас смайлики?
Вернемся к проблеме, о которой не раз писали, но которая по-прежнему актуальна – комментарии к постам (для роста трафика и прочей вовлеченности). Все (ну, или почти все, кто ведет группы) знают, что комментирование статей\рекламы\поста способствует активности и вовлеченности посетителей. Иногда участники открывают лишь те темы, где есть комментарии, особенно новички. А значит, надо отвечать.
10.06.2019
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей – ваш вариант, если вы работаете на целевую аудиторию поколения 60-х – 70-х годов. По статистике подписчиков бренда среди людей этого возраста до 50%. Впрочем, не отстает от них и более молодое и активное сейчас поколение 2000-х, среди них подписчиков 48%.
13.08.2018