И снова о продвижении в соцсетях



Есть группа/сообщество для вашего бизнеса. Есть пост в группе. Если пост хорошо комментируется и получает классы, то он может по сети распространяться вирусно. Что, конечно же, идет на пользу бизнесу. 

Значит, главная цель любого поста получить отдачу – реакцию.

Специалист по продвижению в соцсетях (а такую услугу сейчас оказывают многие веб-студии) знает приемы, которые способствуют появлению комментариев и оценок.


Формула эффективного продвижения поста:

ТРАФИК + ВОВЛЕЧЕННОСТЬ + ЭМОЦИИ = РЕАКЦИЯ


 

Трафик

Получить трафик несложно, если в группе достаточно пользователей. Пост можно разместить в других группах сходной тематики. А можно заплатить. Такая услуга появилась в соцсетях. И чем больше денег вы вложите, тем больше пользователей увидят пост. Но простого роста трафика мало. Нам ведь нужны комментарии и классы.

Вовлеченность

Чем больше внимания читатель уделит посту, тем больше вероятность, что он каким-то образом отреагирует. Лучшая реакция – комментарий. 

Эмоции

Реакцию пользователя проще всего получить, если вызвать эмоции. Причем эмоции могут быть самыми разными, то есть и положительными, и отрицательными.

С наибольшей вероятностью пост вызовет положительную эмоцию, если он отвечает чаяниям целевой аудитории. И, если вы ее хорошо знаете, то здесь проблем не будет. Не бойтесь играть на эмоциях, это практически единственный путь достучаться до современной публики.

С отрицательными эмоциями немного сложнее, потому что пост, вызывающий неприятие ЦА, скорее не будет прочитан. А нам этого не надо. Здесь лучше выстроить пост, построенный на противоречиях.

Но помните, что социальные сети – они для отдыха, а не для получения негатива (хотя выплеснуть его через отрицательный комментарий – достаточно популярный сценарий поведения в сети). Эмоции – это чувства, которыми хотят поделиться.  А как поделиться в соцсетях? Правильно, поставить «класс» или «поделиться».


Совет:
Эмоции – это хорошо. Но не забывайте, что у вас группа для ведения бизнеса. А значит, чем шире аудитория, тем больше продажи. Значит, в сообщества надо привлекать новых подписчиков.


Лучший способ привлечения – выгода от вступления в группу.

Какую выгоду можно обещать?
Выгода нематериальная: много полезной целевой информации. Например, в группе продаж одежды статьи о модных тенденциях и советы по выбору стиля.
Выгода материальная: скидки на услугу для новичков или участие в розыгрыше. Например, вступившим в сообщество сегодня – скидка в 20% на маленькое черное платье.

Найти правильный призыв к действию – это целое искусство, для которого надо знать хотя бы азы психологии. Так что ведение бизнес-группы не так легко, как может показаться на первый взгляд. Если вы хотите привлечь человека со стороны, то обращайтесь к специалистам.


Читать также:

Можно ли сделать привлекательным сообщество для бизнеса в соцсетях
Можно ли сделать привлекательным сообщество для бизнеса в соцсетях
Вы – владелец бизнеса. И вы знаете, что для привлечения целевой аудитории широко используются социальные сети. Вы открываете группы\сообщества во всех соцсетях, размещаете там рекламные объявления и ждете роста участников.
18.04.2019
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей
Трафик из социальных сетей – ваш вариант, если вы работаете на целевую аудиторию поколения 60-х – 70-х годов. По статистике подписчиков бренда среди людей этого возраста до 50%. Впрочем, не отстает от них и более молодое и активное сейчас поколение 2000-х, среди них подписчиков 48%.
13.08.2018
Всегда ли нужен сайт малому бизнесу?
Всегда ли нужен сайт малому бизнесу?
Малому бизнесу сайт нужен далеко не всегда. Например, если магазинчик расположен посреди квартала и его покупатели - только жители этого района. Не нужен он, если потенциальные клиенты никогда не заглядывают в интернет. Так зачем заказывать сайт, если он не принесет никакой пользы, а лишь навредит бизнесу?
09.02.2018