Я сам: возможность самостоятельного наполнения контентом

Сегодня текстовый контент – один из основных факторов ранжирования сайта. Веб-мастера Яндекса и Google в один голос утверждают, что качество контента будет основным для продвижения. То есть текст был, есть и будет.

Почти каждый владелец сайта имеет соблазн самостоятельного написания текстового материала. Причем далеко не каждый может назвать себя грамотным, хорошо владеющим русским языком и просто имеющим навыки написания, скажем так, сочинения. Но, тем не менее, написать текст часто хочется самому. Главный аргумент: я лучше владею темой и лучше знаю, что хочу. Аргумент весомый. И что в результате? Громадное количество сайтов, которые хочется покинуть, едва прочитав первую фразу.

Цифры: за месяц количество информации в Сети увеличивается в полтора раза. На одном сервисе приводятся следующие данные (включает статистику Google, Bing, Yahoo): 8 ноября 2013 года сервисами было проиндексировано 1,37млрд страниц. На 8 декабря эта цифра составляла 2,01млрд (как раз почти в полтора раза), а на 13 декабря цифра уже составила 2, 69млрд. То есть за 5 дней количество проиндексированных страниц увеличилось на 680 миллионов! Цифра впечатляет.
 
Значит, новый контент необходим постоянно, иначе вы просто будете неконкурентоспособными. Выдержите ли Вы самостоятельное добавление качественного контента? У Вас есть время, чтобы этим заниматься? Вы знаете все тонкости написания текстов с учетом оптимизации? Вы гарантируете уникальность контента? Вы уверены, что напишете статьи лучше, чем на сайте Ваших конкурентов? Значит, дерзайте.
 
Но все-таки лучше обратиться к услугам профессиональных копирайтеров. Кстати, Вы можете предложить свой непрофессиональный текст (ведь Вы уверены, что никто лучше Вас не владеет темой) специалистам для обработки. Такую услугу можно назвать рерайтингом – это пересказ текста другими словами. Если копирайтинг – это сочинение, то рерайтинг – изложение. Стоит он несколько дешевле. Но если Вы думаете, что по Вашей теме есть более интересные, чем можете предложить Вы, статьи, то лучше все-таки заказать копирайтинг. Специалист будет заниматься Вашим сайтом, а Вы – бизнесом.
 
Есть ситуации, когда приходится писать самому. Особенно это касается блогов. Для чего нужен блог? Чаще всего – для выражения своих мыслей. Нелепым выглядит привлечение копирайтера для выражения Ваших мыслей. Другая цель – привлечь с помощью блога внимание к своему ресурсу, который продает товар или услугу. В таком случае тексты должны быть особенно интересными (и совсем не обязательно по тематике сайта, главное – интересными!). Но, правда, в таком случае услугами специалиста воспользоваться можно.
 
Написание текстов – искусство, требующее времени. В ближайшее время это искусство будет востребовано. Вы все-таки хотите заняться копирайтом?  Значит, читайте книги, учитесь и дерзайте. Но помните, в день добавляется в индекс не менее 100 миллионов страниц, с которыми придется конкурировать.