Гуглбот отправляет в «Англию» сайты с латиницей

Поясним, некоторые люди, предприниматели, веб-мастера используют названия фирм и компаний, написанные латинскими буквами, в заголовках Accept-Language русскоязычных сайтов.

Считается, что поисковик этого делать не должен, что написано в документации Google.

Но бывший сотрудник компании заявил, что теперь это происходит по умолчанию. Есть английское слово на латинице в заголовке – поисковик автоматически отправляет страницу в английскую версию.

Правда, существует вероятность, что это просто сбой в программе, но исправления ошибки не происходит уже длительное время, это надо учесть веб-мастерам.

*Заголовок Accept-Language - это информация о языке, предпочитаемому пользователем, которая при запросе документа передается через HTTP.

Примечание: в ст. 4 ФЗ "Об ООО" говорится, что использование латинских символов в наименовании фирмы не допускается для официальных документов в некоторые государственные органы (например, в налоговую службу). Название фирмы латиницей допустимо либо как дополнительное, либо оговорено Уставом №Р11001 есть спец графа для этого, п. 2.3. В этом случае документы в ФНС надо подавать по форме, где указаны обе формы написания. В переписке с клиентами можно указывать любое написание названия фирмы.

Вывод: вы живете и работаете в России? Выбирайте наименования, которые хорошо звучат и пишутся на кириллице, меньше будет проблем.