Google: размер не имеет значения

рахмер не имеет значения

Ранжирование сайта не зависит от его величины

На днях Джон Мюллер (кто не знает, это главный специалист Google по работе с вебмастерами) заявил, что ранжирование сайта не зависит от его размера.

На удивленные возгласы сеошников Мюллер пояснил, что подобный алгоритм не встроен в программу ранжирования, а большие сайты оказываются на высоких позициях только благодаря тому, что эти позиции объясняются наличием большого количества ключевых слов.

А поэтому, предлагает Мюллер, стоит работать с теми страницами, которые есть и необходимы сайту, а не писать скрипты для создания тысячи новых страниц.

Качество сайта – вот главное, сказал Мюллер, отослав к прошлому семинару, где он назвал основным фактором ранжирования – обалденность. Пояснив, что под этим подразумевается сайт с контентом, который может удивить и задержать внимание посетителя. На что некоторые мастера сыронизировали: обалдеть, отыскав этот сайт на тысячной позиции, всегда можно.

В отчетах Google называет среди основных факторов ранжирования:

  • скорость загрузки;
  • адаптивность;
  • наличие заголовков h1-h6 с ключевыми словами;
  • уникальный контент;
  • время, проведенное пользователем на сайте и количество отказов;
  • качественные ссылки;
  • видео – новый фактор, который в последнее время упоминается достаточно часто;
  • и еще 200 :-) на ваше усмотрение.


Заключение: а сайт с большим количеством контента все-таки ранжируется лучше!


 


Читать также:

Обалденность – главный фактор ранжирования в Google
Обалденность – главный фактор ранжирования в Google
«Обалденность – главный фактор ранжирования в Google», - заявил Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из пользователей Твиттера. Правда, о том, каким образом робот будет распознавать этот «самый-самый» контент, ведущий аналитик компании не объяснил.
12.09.2017
Новое в ранжировании от Яндекса: «Королёв»
Новое в ранжировании от Яндекса: «Королёв»
22 августа произошло обновление в поисковике Яндекс: новый алгоритм «Королёв» теперь еще лучше понимает пользователя. В основе программы алгоритма – нейронные сети и машинное обучение.
23.08.2017
Как влияет видео на продвижение
Как влияет видео на продвижение
Люди больше любят смотреть, чем читать. Поэтому у владельцев сайтов постоянно возникает вопрос: можно ли ставить видео? SEO-специалисты ставят вопрос несколько иначе: как повлияет видео на продвижение?
26.07.2017