Google: осторожнее с всплывающими окнами

Представители поисковиков не раз предупреждали, что всплывающие окна дезориентируют посетителей. И вот еще одна новость: последние версии робота могут воспринимать всплывающие окна как основной контент и индексировать его.

Об этом сообщил на июльской встрече с веб-мастерами Джон Мюллер, являющийся специалистом отдела контроля над качеством поиска.

Кроме того, Мюллер посоветовал всплывающие не показывать при первичном просмотре сайта, а лишь при более длительном нахождении на нем.

Всплывающие окна – вообще спорный дизайн. Часть посетителей утверждает, что это удобно, а часть вообще может покинуть ресурс.

Психологи говорят о том, что практически у всех пользователей всплывающие окна вызывают раздражение, так как отвлекают от погружения в информацию.

Технология «окон» достаточно удобна, но очень часто ее используют в качестве навязчивой рекламы. Все современные браузеры предлагают возможность отключения навязчивого сервиса.