Google: анонс уточнения функции точного соответствия

функция точного соответствия

Англоязычная версия начнет работать в октябре, другие – чуть позже.


Точное соответствие – это показ рекламного объявления по запросам, близким к ключевым фразам, различия в числе, аббревиатуры, с измененной последовательностью.


 

Реклама в Google AdWords

Например, объявления с ключами «купальники», «купальные костюмы», «костюм для купания», «костюмы купальные», «купальник» покажут по одному запросу.

Казалось бы, очень удобно:

  • пользователю покажут полный список объявлений по запросу;
  • рекламодателю не надо давать объявления со всеми ключевыми фразами.

Но не все так однозначно. Например, по запросу «кемпинг» вам покажут и «гостиницы», и «туристические базы», и даже «дома отдыха». Это изрядно действует на нервы, если вам нужен именно кемпинг. А рекламодатели несли убытки за показ объявлений нерелевантной аудитории.

Именно на устранение этого недостатка направлено расширение функции точного соответствия.

Для рекламодателей функция позволит показывать объявления его аудитории. Уточнения и список ключевиков заполнит машинное обучение. Для пользователя – точный ответ на его запрос.

Тестирование показало, что расширение функции точного соответствия дало рост кликов от целевой аудитории на 3%, увеличилась конверсия.


Реклама в Яндекс.Директ

Отметим, что Яндекс.Директ также использует подобную функцию. Рекламодатель должен отметить, какой тип соответствия ему необходим (широкое, фразовое, точное). Для подачи объявлений в Яндексе необходимы знания по качественной настройке рекламы, иначе ваши затраты не окупятся.


Читать также:

SEO-аудит для продвижения
SEO-аудит для продвижения
Если вы беретесь за работу с сайтом, разработчиком которого является не ваша студия, обязательно проводите SEO-аудит. Практически всегда выявляются технические ошибки, которые мешают продвижению сайта, но их исправление Заказчик не желает оплачивать, так как этого нет в договоре.
17.09.2018
Сертифицированный специалист по «Яндекс.Метрике» в студии «ДоменАРТ»
Сертифицированный специалист по «Яндекс.Метрике» в студии «ДоменАРТ»
Яндекс.Метрика – инструмент для оценки поведения пользователей на вашем сайте. Сертификат "Яндекс.Метрика" подтверждает компетентность специалиста в области продвижения сайта и ведения рекламной кампании с помощью инструментов Яндекса.
27.04.2018
Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Самый востребованный поисковый сервис в России – Яндекс. Яндекс.Директ – один из сервисов Яндекса, позволяющий рекламировать товары, услуги. Специалист по Яндекс.Директу поможет грамотно вести рекламную кампанию.
25.04.2018