Google против партнерок

Одновременно с объявлением борьбы с некачественной рекламой, о которой сообщил Яндекс, Google заявил о понижении в ранжировании сайтов с некачественной рекламой и партнерок с бесполезной информацией.

Компания Google уже сообщала об обновлении поисковых программ с функцией фильтра сайтов,  не представляющих ценности для пользователей. Специалисты заметили, что в сети появилось множество ресурсов, наполненных партнерским контентом, как правило, низкого качества.

Google предупреждает владельцев сайтов просмотреть партнерский контент и честно ответить, может ли подобная информация заинтересовать посетителей сайта? Если ответ «нет», то лучше контент убрать, так как санкции могут быть достаточно серьезными, возможно снятие индексации.

Можно ли считать одновременное заявление двух самых популярных в России поисковиков началом глобальной борьбы с навязчивой и шокирующей рекламой? Или это только временные меры под давлением пользователей? Реклама – это деньги. И смогут ли сайты отказаться хотя бы от навязчивой рекламы?