Гипнотический текст от Джо Витале

Следующая формула, на которую следует обратить внимание авторам продающих текстов, формула от Джо Витале. Автор – профессиональный гипнотерапевт. В то же время Джо Витале – маркетолог, а это значит, отлично может продавать. А потому его книги являются бестселлерами в профессиональной среде.

На русском языке формула выглядит так:

внимание – проблема – обещание – гарантии – цена

Пишем гипнотический продающий текст

Внимание к тексту в сети привлекается заголовком. Джо предлагает заголовки делать парадоксальными. До такой степени, чтобы вводили в ступор. Именно несколько мгновений ступора позволяют перейти к следующей стадии.

Обозначение проблемы – обозначили и тут же усилили, пусть читатель поймет, что если эту проблему не решить, наступит катастрофа.

И здесь продавец должен вкрадчиво пообещать решение.

Обещание должно выглядеть как уникальное торговое предложение. Но время говорить о достоинствах продукта еще не наступило. Пока надо настроиться на одну эмоциональную волну и внушить читателю, что данный продукт ему очень нужен, а вы – тот продавец, у которого он может купить.

Накал эмоций пошел на спад. Теперь можно включить логику. А для этого дайте гарантии. Гарантиями служат преимущества вашего продукта по сравнению с другими аналогичными.

Обязательно настройтесь на работу с негативной реакцией. Она почти наверняка будет. Весь негатив должен аргументированно отсекаться. Продумайте это в тексте в виде ответов на возможные негативные вопросы. На все!

Далее следует обозначить цену.

Цена – о стоимости надо рассказывать так, чтобы она казалась выгодной. А значит, здесь говорим о выгоде обладания. Обычно здесь еще добавляют, что время продаж по такой цене ограничено. А потому купить надо сейчас.

Формула хорошо работает в продажах не слишком дорогих, но необходимых товаров. Особенно тех, которые нужны не часто (допустим, вентилятор). Если человек не закажет продукт по прочтении текста, то он о нем может забыть. Если не сезон, то покупка отложится в долгий ящик. Если в сезон, то это может оказаться другой продавец.

Хотя срабатывает она и для продаж товаров с высокой стоимостью, если покупатель "созрел" и его надо чуть подтолкнуть.


Читать также:

Много статей в день на Дзен не дают желаемого. Совет 3
Много статей в день на Дзен не дают желаемого. Совет 3
Желаемое – это деньги, ведь для этого вы завели канал и предприняли все, чтобы монетизироваться. Итак, ваш канал на Дзене вышел на монетизацию, анкета ваша одобрена и вы получили первые деньги. Их всегда хочется больше.
26.10.2018
Продающие тексты: да, да. Да!
Продающие тексты: да, да. Да!
Формулой трех "да" пользуются, если хотят получить желаемый ответ. Если человек дважды дал одинаковый ответ на вопрос, требующий однозначного отчета («да» или «нет»), то почти наверняка на третий вопрос он ответит также.
24.10.2018
Таргетинг: ошибочные представления о рекламе в соцсетях
Таргетинг: ошибочные представления о рекламе в соцсетях
Таргетированная реклама – это реклама, которая отточена под определенную аудиторию. Сейчас таргетированная реклама в соцсетях на пике популярности. Но многие рекламные кампании в соцсетях обречены на провал еще до их запуска.
17.10.2018