Где лучше расположить внутренние ссылки?

Цели внутренних ссылок:

  • помощь посетителю в поиске нужной информации;
  • легкость прохождения страниц сайта поисковыми роботами при сканировании.

Для пользователя важно первое. Для вебмастера – второе. И потому вопрос веса внутренних ссылок достаточно важен для поискового продвижения.

Внутри сообщество постоянно ведутся дискуссии, где лучше располагать ссылки, чтобы всем было хорошо.

Где располагать ссылки

Для посетителя

В начале текста? Посетитель перейдет по ней и больше на страницу может не вернуться. В середине? Смысл? В конце? А если данная информация пользователю не нужна? Он вообще до конца не дочитает!

Если рассматривать ссылки с точки зрения заинтересованности посетителя, то лучше, чтобы их было три. Как раз в начале, в середине и в конце. Причем желательно, чтобы одна была для углубления темы, вторая – похожей тематики, а третья – о чем-нибудь другом. Этим обеспечивается больших охват аудитории.

Для поисковой программы

А вот поисковому роботу при сканировании абсолютно все равно. Главное, чтобы по ссылкам можно было охватить как можно больше страниц.

Именно об этом заявил Джон Мюллер на недавней конференции для вебмастеров.


Читать также:

Продвижение ссылками: как упростить?
Продвижение ссылками: как упростить?
Поисковики с гордостью утверждают, что ссылки больше не влияют на ранжирование. Но вебмастера прекрасно знают, что это не так. Работали, работают и, скорее всего, пока будут работать.
28.04.2017