ФАС против поиска №1

fas-protiv-poiska-№1

Федеральная антимонопольная служба сочла новый слоган Яндекса «Поиск №1 в России» признаком нарушения антимонопольного закона.

Напомним, такие заявления возможны только в случае объективной оценки в рейтингах и иметь подтверждение.

Но, исходя из подобного требования, Яндекс вполне может использовать подобный слоган, так как доля поиска Яндекса составляет 51,3%, то есть он объективно первый.

К тому же, представители Яндекса заявляют, что данный слоган – временный, используется в рамках рекламной кампании. После поисковик вернется к старому столь полюбившемуся пользователям «Найдется всё».

ФАС анализирует Яндекс и Google

Сегодня в СМИ опубликованы сообщения о том, что ФАС проводит проверку крупнейших конкурирующих поисковиков, так как стало известно о преимущественном размещении на первых позициях своих продуктов.

Кроме того, ФАС уже предъявляла претензии к Google в связи с установкой на мобильные устройства ОС Android по умолчанию. Претензии сняты по мировому соглашению. На мобильные продукты корпорации теперь можно переустановить конкурирующие программы российского производства.

Е. Заева, отвечающая в ФАС за регулирование информационных технологий, заявила, что проверка проводится в инициативном порядке с целью изучения поведения поисковиков в сети.


Читать также:

Закат технологии Flash
Закат технологии Flash
Adobe сообщила о том, что поддержка технологии Flash будет прекращена к 2020 году. Вначале поддержка прекратится на мобильных устройствах, затем – на десктопных.
30.07.2017
Яндекс: Поиск №1 в России
Яндекс: Поиск №1 в России
Внимательные пользователи заметили, что на всех страницах Яндекса, в том числе и на Главной вместо привычного «Найдется всё» теперь появилось «Поиск №1 в России».
27.07.2017
Google опять уличили в «спонсорстве» исследований в свою пользу
Google опять уличили в «спонсорстве» исследований в свою пользу
Корпорация Google финансирует исследования ученых в Великобритании и США, которые должны свидетельствовать о преимуществах Google перед другими конкурентными организациями, что склоняет потребителей в пользу собственных продуктов.
25.07.2017