ФАС: поисковики изменяют выдачу вручную

Несколько сенсационными оказались результаты проверки федеральной антимонопольной службы РФ по ранжированию сайтов в основных поисковиках.

ФАС заявила, что и Яндекс, и Google вручную подправляют выдачу, отдав преимущество размещения (вероятно) необходимым сайтам.

Но при всем этом эти «правки» не касались собственных ресурсов, следовательно, считать ручную правку нарушением антимонопольного законодательства нельзя.

Эксперты федеральной службы продолжат мониторить поисковики.

Изменить выдачу вручную невозможно

Представители компании Яндекс сообщили, что выдача подчинена строгим машинным алгоритмам, которые учитывают множество факторов. Подправить вручную эти результаты невозможно.

Что думает Google в данном случае, узнать не представляется возможным.

Ранее компании предъявляли претензии зарубежные предприниматели, заявляя, что в поиске всегда первыми выходят продукты концерна. Но доказано это не было.

Впрочем, все, кто связан с продвижением в сети, знают, что изменения в выдаче в ручном режиме возможно. А Яндекс со своими последними экспериментами вообще стал непредсказуем, он не выдает необходимый сайт даже по фразе из нескольких слов, показывая все что угодно, только не то что нужно.


Читать также:

Продвижение по трафику
Продвижение по трафику
Продвижение по трафику – это привлечение посетителей через множественность запросов. Так как много страниц под запросы, то попадание на них из поисковика имеет высокую вероятность. С ростом выхода на страницы, растет трафик.
07.12.2017
Ссылочное продвижение: что работает
Ссылочное продвижение: что работает
Ссылки с сайтов-доноров, тематика которых совпадает с продвигаемым сайтом, значительно ускоряет выход в топ, но это распространяется только на низкочастотные запросы. Ссылочное продвижение по-прежнему эффективно, но следить за изменением алгоритмов поисковиков необходимо.
01.12.2017