Известные бренды для email-рассылок выбирают четверг

Исследование компании TrackMaven показало, что подавляющее большинство компаний для email-рассылок выбирает четверг, время для рассылок 11-12 часов утра. Реже используется вторник и среда. Темы сообщений составляют не более 50 знаков, сам текст письма порядка 400 символов и не больше 2000. Часто используются картинки, фотографии, в последнее время – графика.

Считается, что письма, содержащие вопрос в теме, чаще прочитываются. Но вот исследование показало, что компании используют заголовок-вопрос очень редко, не чаще 5% от всех рассылок.

Известные бренды не меняют свою стратегию маркетинга, если она приносит доход.

Вы не хотите, чтобы Ваша рассылка потерялась в потоке подобных? Выбирайте стратегию, отличную от брендовых.

Варианты стратегии

Займитесь email-рассылкой в воскресенье или понедельник. Почему не в субботу? Если человек просматривает почту дома, то в субботу это делается реже из-за загруженности домашними делами, решением семейных проблем, поездками за покупками. Если рассылка предназначена для компаний, так по субботам редко работают.

Со всей ответственностью отнеситесь к теме. Все исследования говорят, что заголовок должен составлять не более 8 слов, но менее 6 – вряд ли информативно. Часто именно от заголовка зависит, откроют ли Ваше письмо. Если Вы решили задать вопрос в заголовке, то продумывать его надо еще тщательнее, вопрос типа «Знаете ли Вы, что такое счастье?» ассоциируется с рассылкой от всевозможных сект, хотя Вы предполагали, что счастье - это хорошо проведенный день или вкусно приготовленная еда.

Не забывайте о своей целевой аудитории. Большинство крупных компаний занимается рассылкой рекламы всем категориям подписчиков. Не стоит этого делать. Вы можете предложить широкий ассортимент товаров, но сегодня рекламируете один-единственный. Вряд ли бабушке понадобится мотоцикл. Хотя…  И она может заказать мотоцикл внуку.

Учитывайте, что принимать вашу рассылку могут и на мобильных устройствах. Поэтому либо откажитесь от картинок, либо просмотрите, как эти картинки отображаются и как быстро открываются.

Не используйте длинный и заумный текст. Длинное письмо вряд ли прочтут, на слишком трудное для восприятия вряд ли отзовутся.

Не бойтесь экспериментировать. Время и люди меняются.