Факторы, имеющие значительный вес в ранжировании

/faktoryi-imeyushhie-znachitelnyij2018
Думаете, мы забыли об обещании других волшебных формул продающих текстов? Нет, они будут. Просто продающие тексты – это все-таки достаточно узкая область в разработке и продвижении сайтов.

Сегодня о факторах ранжирования в 2018 году по версии аналитиков Wizard.Sape из 1000 исследованных.

Техническое состояние сайта:

  • отсутствие редиректов,
  • отсутствие дублей,
  • отсутствие пустых страниц,
  • время загрузки.

 

SEO-факторы:

  • метатеги (часто дубли TITLE),
  • тематичность,
  • заголовки (отсутствие или повторение H1),
  • уникальное описание для каждой продвигаемой страницы,
  • оптимизация (идеально для продвижения порядка 70%, обычно – 10%),
  • обновления (рекомендовано 2-3 добавления в неделю, обычно – одно в 10 дней),
  • работа над продвижением. 

 

Коммерческие факторы:

  • указание рабочих дней и времени работы,
  • все возможные способы связи (стационарный и мобильный телефон, электронный адрес, адрес офиса),
  • обозначение на электронных картах,
  • форум онлайн-чат.

 

Прочее:

  • индексация,
  • мобильная версия или адаптивный дизайн,
  • ссылки*

*за последние годы влияние ссылок существенно снизилось


Читать также:

Продающие тексты: формула от Левиса
Продающие тексты: формула от Левиса
Самая известная формула рекламщиков принадлежит Элмеру Левису. AIDA, аббревиатура формулы, переводится на русский: внимание – интерес – желание - действие
05.10.2018
Нужны ли сейчас продающие тексты?
Нужны ли сейчас продающие тексты?
Что скрывать, продающий текст – это реклама. А реклама сейчас настолько всем надоела, что человек сразу же закроет страницу, если увидит хоть одну рекламную фразу (а она будет даже у самого хорошего копирайтера, люди привыкли мыслить штампами).
03.10.2018
Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Статья для тех заказчиков, которые хотят все очень быстро, но качественно. Заказчик передал свой проект SEO-специалисту, который будет заниматься продвижением, и который просто обязан знать, как вывести сайт в топ очень быстро. Но он утверждает, что ему нужно время на подготовку.
28.09.2018