Email-маркетинг работает!


Не секрет, что к email-рассылкам прибегает большинство компаний, подобный вид рассылок считают важным инструментом продвижения. Исследования показывают, что порядка 71% фирм используют рассылку в рамках рекламной онлайн кампании. 45% пользуются баннерной рекламой, 23% рекламируют услуги в блогах, 16% - предпочитают вирусную рассылку.

Причем email-рассылка используется 83% маркетологов.

Каковы цели подобных маркетинговых кампаний? Основными целями маркетологи называю формирование или продвижение бренда, повышение уровня продаж, привлечение потребителей на сайт, формирование позитивного отношения к бренду.

Все респонденты ответили, что маркетинговые кампании дают результат. После рассылок уровень обращений увеличивается.

Опрос пользователей дает следующие цифры: письмо будет прочитано, если заполнено поле «от кого» и отправитель заслуживает доверие. Вторым фактором является заполнение поля «тема». Женскую аудиторию больше всего привлечет надпись «скидки», мужчин заинтересует новость от бренда.

Наибольшее подозрение вызывает спам и слишком частые рекламные рассылки, на которые подписывались.

Прогнозы аналитиков о неэффективности электронных рассылок пока не сбываются. Рассылка работает, пока у людей нет стойкого иммунитета против этого вида рекламы. 27% пользователей интернета ответили, что единственный вид рекламы, который они просматривают, это рассылки, на которые они подписывались.