Дублированный контент: как не попасть под санкции

Бывает, особенно на сайтах новостей, где контент может меняться в течение суток ни один раз, происходит дублирование текста. Например, если происходит развитие событий и по происшествию публикуется несколько постов за короткий период. Или в интернет-магазинах товары могут быть сгруппированы по цене, производителям, видам. В поисковой программе Googlе существует программа «дублированный контент», она налагает санкции на сайты, где на нескольких страницах контент частично повторяется или даже не повторяется, а просто очень похож.

Веб-мастеров волнует вопрос, как не попасть под санкции в подобных случаях.

Главный специалист по продвижению дал ответ по этой проблеме следующим образом: лучше всего показать посетителям URL страницы, на которой материал представлен наиболее полно, специальным тегом rel="canonical". Тег дает указание к индексации именно этой страницы из всех, где расположен идентичный материал. Именно эта страница и будет выдаваться при запросе в выдаче. Подробнее о теге можно прочитать на странице для веб-мастеров.

Мэтт Каттс отметил, что подобное не относится к сайту, где будут обнаружены статьи с других ресурсов, к таким сайтам принимаются различные санкции вплоть до ботов.