Долгие результаты SEO-оптимизации (часть 2)

Продолжение. Начало

Оптимизация заголовков

Заголовки непременно надо оптимизировать (они должны содержать ключевые слова, не быть слишком длинными, прописывать метатеги и прочее). Собственно говоря, это одна из основных, хотя и достаточно нудных задач сеошника. Как правило, веб-мастер это делает сразу же, как только берется за продвижение. Результат появляется недели через три.

Увы, не всегда можно отследить, какое именно действие привело к результату. Но проделывать каждую операцию и ждать результата…
Долго, очень долго.

Оптимизация посадочных страниц

Это тоже делается сразу же. Посадочная страница – эта та страница, куда должен попасть посетитель в первую очередь, чаще всего именно их видят пользователи в выдаче. Есть специальные программы, показывающие, на сколько хороши ваши страницы (заголовки, ключевые слова, объем текста, шрифт). Но сегодня вы оптимизировали страницу на 100%, а когда она появится в индексе, требования поисковика изменятся, и окажется, что это уже 84%. Не парьтесь, это нормально. Бесконечная переделка посадочной страницы приведет к пессимизации.

 

Оптимизация перелинковки

Перелинковка – создание системы внутренних ссылок. В идеале, при правильной перелинковке робот должен пройти все страницы сайта, но не «бегать» бесконечно по замкнутому кругу. С каждой страницы должно быть хотя бы две ссылки, вдруг одна не учтется, да и мало ли?
Быстрого результата здесь ждать не приходится.

Снятие фильтра «Минусинск»

Накладывается фильтр за покупку ссылок. Для начала надо снять все ссылки (опыт показывает, что это касается даже правильных ссылок. Убирайте все!). Потом подать заявку на снятие фильтра. Результат появится после обновления алгоритма. Да и то не сразу. Иногда проще заказать другой сайт, чем исправить ошибки старого.

 

Снятие других фильтров

Бан могут наложить по многим причинам: спам, накручивание ПФ, скрытый текст и прочее. Лучше ничего этого не делать. Но если вы получили такой сайт в наследство, то исправлять чужие ошибки придется мучительно долго.

 

В общем, работа SEO-специалиста далеко не всегда заметна клиенту. Но работать приходится.
И результаты радуют.

Вы можете заказать услугу seo-продвижения


Читать также:

SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
SEO-тренды в Рунете: прогнозы на 2017 год
Мы предлагаем прогнозы ведущих SEO специалистов, собранные воедино. АМР – скорость загрузки становится все актуальнее. Загрузка мобильной версии должна быть очень быстрой. Аналитика. Безопасность – переход на https становится обязательным, иначе сайт будет отмечен как небезопасный для просмотра.
16.02.2017
Зачем нужен SEO-аудит?
Зачем нужен SEO-аудит?
Качество сайта – основное требование к веб-ресурсу при продвижении. Продвижение необходимо для того, чтобы ваш сайт посещали. Но понятие качества для программ и с точки зрения человека несколько отличаются. Привести эти понятия к общему знаменателю – работа для вебмастеров. Но прежде чем начать работу, надо провести оценку сайта, рассмотреть его достоинства и недостатки.
12.12.2015