Влияет ли контент на желание купить?

Не секрет, при совершении покупки мы учитываем не только необходимость того или иного товара для нас, но и руководствуемся импульсными порывами. Маркетинговой компанией Nielsen было проведено масштабное исследование для выяснения влияния контента на пользователей при последующем совершении покупок.

Весть контент условно был разделен на три вида

  • Экспертные статьи, обзоры специалистов о товарах на различных сайтах;
  • Отзывы пользователей о товарах на сайтах продавцов и различных сайтах отзывов;
  • Контент с официального ресурса компании.

До 85% пользователей ответили, что наибольшее значение для них имеют отзывы экспертов, иногда статьи о товаре пользователи ищут намеренно. Около 68% потенциальных покупателей обязательно просматривают отзывы о товаре на различных сайтах. 67% прислушаются к мнению независимого эксперта. Экспертные оценки, считают пользователи, более объективны, чем сайты компаний. Почти половина пользователей утверждает, что сильно сомневаются в объективности представленной информации на официальном сайте. Еще цифры: экспертные оценки на 20% более информативны, чем пользовательские отзывы, и на 13% содержат больше объективной информации, чем сайты брендов. Если люди планируют совершить дорогостоящую покупку, то к мнению экспертов прислушаются 89% людей.

Мнения маркетологов: отзывы экспертов пользуются популярностью и люди им доверяют. Особенно в сфере продаж приборов электроники и автомобилей. К сожалению, часто так называемые «независимые» экспертные мнения бывают проплачены продавцами товаров. Но доверять отзывам клиентов нельзя еще больше. Очень часто они пишутся копирайтерами, которым компания платит деньги. Так чему же верить?

В случае дорогостоящей покупки надо четко обозначить, что вы хотите получить от товара? Какими характеристиками он должен обладать? Для этого можно посмотреть описание продукта и на сайте-продавце. Характеристики объективны. Далее стоит посмотреть мнения экспертов и не в одном месте. Потом почитать отзывы. И неплохо было бы поговорить лично с человеком, который подобную покупку совершил.

Совет рекламодателям и продавцам: так как наибольшим влиянием пользуются экспертные статьи, то стоит обращать внимание на размещение контента на других сайтах и предлагать тестовую оценку продукта авторитетным независимым экспертам.