Дизайн сайта продаж

Элитный шоколад в газетной обложке не продается, но вот строгий темный фантик без изысков практически визитная карточка. Для детей же плитка шоколада не может быть черной, она яркая и цветная.

Конечно же, вы уловили основную мысль: одежка имеет значение. А потому сайт с неудачным дизайном продавать будет хуже, чем с соответствующим.

Вам нравится дизайн вашего сайта, который хорошо продает вот уже пять лет? Посоветуйтесь со специалистами, возможно, кардинальный редизайн не нужен, а достаточно обновить несколько продающих страниц. Кстати, это реальный вариант для проверки обновления.

Что можно сделать без изменения дизайна сайта

  • Добавить качественные уникальные фото;
  • поэкспериментировать со шрифтами, размерами, фоном;
  • сделайте значки призывов к действию ярче;
  • попытайтесь слова в последовательности действий заменить значками (хорошо работает в продаже товаров для молодежи);
  • добавьте на старые страницы инфографику, сделайте ее яркой.

Но всегда надо помнить, что дизайн – это уникальный продукт, который должен учитывать и цветовые гаммы, привлекательные для покупателей, и брендовые цвета.

Справка: покупатель принимает решение (вначале подсознательное) в первые 90 секунд просмотра страницы, решение в 90% базируется на цветовом восприятии.

Совет: иногда выгоднее сделать сайт с нуля (или основательный редизайн), чем заниматься улучшениями.


Читать также:

Улучшаем коммерческий сайт и используем фишки НЕ конкурентов
Улучшаем коммерческий сайт и используем фишки НЕ конкурентов
Коммерческие сайты, работающие в одной отрасли, похожи друг на друга, словно близнецы. Почему это происходит? Владельцы бизнеса смотрят на сайты из ТОП-3 и говорят заказчикам, что они хотят вот такое. Часто похож не только дизайн, но и контент. И товары, разумеется, одинаковые.
11.04.2018
Делаем сайт лучше: заменяем «мы» на «вы» и «наш» на «ваш»
Делаем сайт лучше: заменяем «мы» на «вы» и «наш» на «ваш»
Многие владельцы сайтов грешат самолюбованием: в погоне за клиентом и желанием ему понравиться они называют себя лидерами в отрасли, имеющими массу достоинств и (конечно же!) не имеющими недостатков. Кейс, показывающий, как вы помогли клиенту, расскажет больше.
06.04.2018
Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Всевозможные новаторские идеи о роботах-продавцах и роботах-учителях пока могут считаться утопическими. Срабатывает это лишь для молодежи, да и то в самом начале. Люди желают общаться с людьми, а не с машинами. Персонализация – это процесс, в результате которого субъект может выступать как личность и участвовать в жизни людей.
02.04.2018