Директ экспериментирует

Яндекс.Директ – способ размещения рекламы. Дорогой и выгодный. Если уметь правильно пользоваться этим инструментом.

И чтобы ни утверждали представители Яндекса, в случае заказа рекламы в Директе, сайт существенно выигрывает в позиции. То есть, здесь работает не только продвижение за счет рекламы, но и улучшается ранжируемость сайта.

Сотрудники компании зарабатывают на этом. А потому им выгодно сделать так, чтобы с помощью рекламы удовлетворить запросы клиента.

Яндекс экспериментирует с размещением рекламы. Иногда на результаты экспериментов натыкаешься неожиданно для себя.

На сайте seonews.ru размещено наблюдение одного из авторов блогов: по запросу «гидроизоляция подвалов» в Питере реклама подсвечена голубым цветом.

При проверке сотрудниками компании по тому же таргетированному запросу реклама оказалась окрашена зеленым.

При других запросах все было без изменения – рекламная плашка – желтая.

Периодически видны и другие следы экспериментирования: то четыре объявления в спецразмещении (конец мая), то верхнее и нижнее размещение.

А вы замечали?

 


Читать также:

Почему Садовский покинул Яндекс?
Почему Садовский покинул Яндекс?
Садовский, являющийся руководителем поисковиков Яндекса на протяжении 13 лет, покинул компанию. Причины не сообщаются. Почему это вызывает интерес у вебмастеров?
22.05.2017
Учимся продвигать: вебинары от Яндекса
Учимся продвигать: вебинары от Яндекса
Ведущий поисковик Рунета проведет серию вебинаров по поисковой оптимизации и продвижению. Записаться на интересные для обучающегося уроки можно в Академии Яндекса.
16.05.2017
ЯНДЕКС: переезд на HTTPS
ЯНДЕКС: переезд на HTTPS
Яндекс не планирует введения новых алгоритмов для «торможения сайтов» с HTTP. Но так как протокол HTTPS более безопасен для пользователей, но лучше все-таки такой «переезд» запланировать.
18.04.2017