Делаем сайт лучше: заменяем «мы» на «вы» и «наш» на «ваш»

Многие владельцы сайтов грешат самолюбованием: в погоне за клиентом и желанием ему понравиться они называют себя лидерами в отрасли, имеющими массу достоинств и (конечно же!) не имеющими недостатков.

Примечание: называя себя «лидерами продаж» и не указывая источник, согласно которого являются лидерами, владельцы сайтов подводят себя под статью о недобросовестной рекламе (закон N 38-ФЗ от 13.03.2006, ст.5).

Но проблема даже не в этом. Посетители хотят, чтобы вы подумали об их нуждах и решали их проблемы, а не говорили о том, какие вы хорошие.

Здесь на помощь приходят модные и популярные сейчас кейсы. В них вы рассказываете, какая проблема стояла перед клиентом и как вы ее решили. Несколько таких кейсов расскажут о вас больше, чем многословие о вашей незаменимости.

Справка: кейс – это описание конкретной проблемы и предложение практических методов ее решения.

Следовательно, не «мы незаменимые и наши услуги лучшие», а «вы спрашиваете, ваши проблемы решаются».


Читать также:

Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Всевозможные новаторские идеи о роботах-продавцах и роботах-учителях пока могут считаться утопическими. Срабатывает это лишь для молодежи, да и то в самом начале. Люди желают общаться с людьми, а не с машинами. Персонализация – это процесс, в результате которого субъект может выступать как личность и участвовать в жизни людей.
02.04.2018
Почему посетители уходят с вашего сайта: уменьшаем показатель отказов
Почему посетители уходят с вашего сайта: уменьшаем показатель отказов
Причины, из-за которых пользователь покидает сайт, можно узнать в Метрике. Они достаточно условны, но это все-таки лучше, чем ничего. В Метрике рассортируйте страницы сайта по двух пунктам: отказы и время на странице, выявите слабые места.
28.03.2018
Делаем коммерческий сайт лучше: адаптивный сайт
Делаем коммерческий сайт лучше: адаптивный сайт
Одна из возможностей сделать коммерческий сайт лучше – оптимизация под мобильные устройства или заказ адаптивного сайта. Сейчас это уже не просто рекомендация – это объективная необходимость. В последнее время основной рост трафика в любой коммерческой нише именно за счет мобильных пользователей.
26.03.2018