Делаем коммерческий сайт лучше: адаптивный сайт

Следующая возможность улучшить свой сайт тоже достаточно известна. Об этом многократно предупреждают поисковики и всегда говорят разработчики.


Возможность эта – оптимизация под мобильные устройства или заказ адаптивного сайта. Сейчас это уже не просто рекомендация – это объективная необходимость. В последнее время основной рост трафика в любой коммерческой нише именно за счет мобильных пользователей.

Исследования показывают, что больше половины пользователей никогда не возвращаются на сайт, если у них возникла проблема с выходом на него с мобильного устройства. Среди них и те, которые пользовались услугами сайта и остались довольны. То есть теряются не просто посетители, а реальные клиенты. 40% выберут ваших конкурентов.

У вас еще нет адаптивной версии? Пора начать беспокоиться.

Проверить, все ли в порядке с вашим сайтом, достаточно просто: попробуйте выйти на него со своего смартфона и проверьте удобство пользования.

Не все в порядке? Исправляйте.

Все хорошо? Вы – счастливчик.


Еще о возможностях улучшения сайта в следующих новостях.


Читать также:

Призыв к действию – обязательный элемент коммерческого сайта
Призыв к действию – обязательный элемент коммерческого сайта
Вы думаете, что посетитель вашего сайта знает, что ему делать в следующий момент? Считаете, что он сам разберется? Лучше, если вы подскажете, какой шаг должен быть следующим. Если посетитель не собирался выполнять какое-либо действие, то он проигнорирует призыв. А если интересно? То он совершит следующий шаг.
23.03.2018
Интерактивность – идея для тех, кто желает обойти конкурентов
Интерактивность – идея для тех, кто желает обойти конкурентов
Соперничество в сети все сильнее. И чтобы обойти конкурентов, необходимо сделать сайт таким, чтобы он выгодно отличался от других. Не существует идеального проекта, всегда есть возможности для улучшения. Один и способов - добавление интерактивности.
21.03.2018
Соцсети против брендов. Есть ли выход?
Соцсети против брендов. Есть ли выход?
В социальных сетях делается имя и погибает оно там же. Негативный пост моментально подхватывается, распространяется по соцсетям. А потому любая оплошность бренда становится всеобщим достоянием и может погубить годами наработанное имя. Можно ли исправить ситуацию?
14.03.2018