8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Конференция по веб-аналитике

Интернет-рынок растет и развивается. Теперь борьба за клиента ведется именно там. Уже нет ни одной крупной и средней компании, не представленной  в Сети. Поэтому владельцы ресурсов хотят, чтобы их сайт был конкурентоспособным и приносил доход.

Веб-аналитика – способы оценки эффективности работы сайта, ее задачами являются сбор и объяснение статистической информации и принятие всех мер по повышению прибыльности ресурса.

Конверсия – соотношение между покупателями и посетителями сайта.

Веб-аналитики производят работу по анализу и оптимизации конверсии, дают рекомендации по возможно быстрому получению высокого показателя конверсии. То есть веб-аналитики скажут Вам, почему при достаточном посещении ресурса посетители не становятся клиентами и что с этим делать. Они также оценивают эффективность рекламы, изучают каналы, приносящие наибольшую выгоду. Веб-анализ полезен как владельцам сайта, так и оптимизаторам.

Уже несколько лет проводится ежегодная конференция iMetrics, на которую приглашаются ведущие специалисты по веб-аналитике и интернет-маркетингу как из России, так и из других стран. Конференция в этом году пройдет 14 и 15 ноября в Москве.

В этом году больше всего ждут Тима Эша, самого известного специалиста в данной области. Именно его доклад заявлен как основной.

Тим Эш работал с компаниями Google, Nestle, Kodak и другими, не менее известными. Его перу принадлежит книга бестселлер по данному вопросу «Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии». Сейчас он выступает с распространением своего опыта на тематических конференциях, является автором множества статей.

Со своим докладом выступит Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, который пишет коды. В конференции принимает участие много других, не менее известных веб-аналитиков.

Программа конференции двухдневная, работа продолжается с утра до вечера с небольшими перерывами. Программа конференции уже опубликована и активно обсуждается в соцсетях и СМИ. Тематика работ секций впечатляет.