Что правит балом в SEO?

Продвижение, продвижение и еще раз продвижение… На конференции по рекламе и маркетингу Александр Дронов (i-Media) еще раз подчеркнул, что SEO-продвижение — важнейший фактор успешности сайта. Сейчас без продвижения ресурс ни за что не попадет в ТОП.

Факторы ранжирования с начала до сегодняшнего времени

  • Шаблонные сайты с текстами, перенасыщенными ключевыми словами, тексты, не имеющие смысла;
  • Уникальные сайты с непродуманной структурой, дорвеи, обменные ссылки;
  • Уникальный дизайн, структурированность, уникальность текстов, уменьшение ключевых слов, увеличение ссылок;
  • Исключение из выдачи сайтов со ссылками, которые можно идентифицировать как спамные, влияние директов;
  • Неактуальность плотности ключевых слов, высокая уникальность текстов;
  • заявление поисковых гигантов о бессылочном ранжировании, увеличение влияния рекламы в поисковиках;
  • Отмена ссылочного ранжирования для коммерческих сайтов, резкий рост влияния директов на выдачу, участие в партнерских программах;
  • ?

Что ждет SEO? В каком направлении двигаться веб-мастерам?

Главное: резкое повышение требований к качеству сайтов.

Пример улучшения качества сайта интернет-магазина

  • Необходимо грамотно представлять товары на сайте. Теперь необходима отдельная работа с ассортиментом. Актуально представление товаров по брендам, ценам, возрастной выдаче (например, подобная работа привела команду i-Media, к следующим результатам: увеличение посещаемости на 149% в неделю, за 6 месяцев рост посещаемости в 263 раза, тИЦ — 500).
  • Улучшение и расширение контактной информации. Более полные контакты позволят клиентам выбрать форму взаимодействия. При продажах продумывайте все формы возможного обслуживания (от самовывоза до доставки на дом).
  • Оплата покупок. Расширяйте возможности (наличные и безналичные расчеты, всевозможные карты оплаты). Клиенту должно быть удобно!
  • Гарантии. Как же без них? Если вы не можете гарантировать качество товара, его ремонт или обмен в гарантийный срок, возврат денег за некачественные услуги, вряд ли вы найдете достаточное количество клиентов.
  • Узнаваемость бренда.
  • Отзывы. Сейчас они обязательны. Клиенты обращают на них внимание, возможно, вскоре отзывы будут весомым фактором ранжирования.
  • Гибкая ценовая политика. Акции, конкурсы.
  • Калькулятор.
  • Видеоматериалы.
  • Новое! Участие в партнерских программах.

На успешность бизнеса влияет все. Если сам заказчик не в состоянии предусмотреть всех тонкостей, то веб-дизайнер должен подсказать. А так как дизайнер может быть не в курсе современных приоритетов в продвижении, то уже на стадии разработки проекта в команде должен быть сеошник.

Что правит балом успешности? Посещаемость! А что нужно для высокой посещаемости?

Мнение докладчика: основа успешного SEO-продвижения — это оптимизация сайта, маркетинговая подача контента, удобство пользования сайтом. В последнее время актуально участие в партнерских программах, они приводят посетителей, которые могут стать клиентами.