Что общего между штурмовиком и таргетингом?

Точность попаданий штурмовика – 60%.

Таргетинг – направленная на заинтересованного пользователя реклама. По данным Nielsen (американская маркетинговая компания), точность таргетирования мобильной рекламы порядка 60%. То есть 60% пользователей мобильных сетей видят именно ту рекламу, которая необходима им.

Особенно хорошо работает такая реклама, нацеленная на молодую целевую аудиторию с небольшим возрастным интервалом. Если же реклама направлена на более широкую аудиторию (например, 20-50 лет), то здесь лучше срабатывает таргетинг на десктопах.

Это понятно, люди состоявшиеся вряд ли пользуются смартфонами при езде в городском транспорте (они, как правило, имеют собственные автомобили), в сеть они заходят с определенной целью.

Исследователи говорят о том, что таргетированная реклама – самая эффективная в настоящее время. Добиться более высокой результативности практически невозможно хотя бы по той причине, что пользователи могут ввести искаженные данные о себе или передать смартфон родным.