Выбор доменного имени

Как сайт назовешь, так его и продвинешь… К выбору доменного имени надо подходить со всей ответственностью, так же, как к выбору ребенка. А может, еще тщательнее. Почему?

  • Ключевое слово в доменном имени помогает в продвижении сайта;
  • Название товара\услуги в доменном имени помогают понять, в какой области работает бизнес сайта;
  • Сокращение или выделение некоторых букв сайта должно иметь позитивную окраску.

Каким образом название может помочь в продвижении? Поисковик вначале считывает название, затем название и адрес, только потом начинает искать ключевые слова в текстах. То есть в выигрыше те, в доменном имени указал ключевое слово или слово из бизнеса. Потом те, кто указал слово из бизнеса в названии статьи и только потом все остальные.

Удачным выбором можно назвать сайт интернет-магазина по покупке устройств для автомобиля Device-Avto. В домене указано, что это сайт по продаже устройств для автомобиля. Сокращенно получается DA. А если добавить адрес страницы, например http://device-avto.ru/videoregistratory/ , то вообще все предельно ясно. Неудачным можно назвать avto-dom, для того же бизнеса. И сокращение неудачное, и не очень понятно, что продает «дом».

К сожалению, количество слов ограничено. К тому же обилие в интернете похожих названий создает путаницу у пользователей. Но все-таки перед выбором доменного имени проведите небольшое маркетинговое исследование. Вбейте в поиск ключевое слово и посмотрите топ-10 сайтов к выдаче.

И, конечно же, надо не забывать о пользователе. Понятное название всегда плюс. Конечно, популярный бренд не нуждается в похожести с запросом. Но чтобы стать популярным, приходится выдерживать громадную конкуренцию.

Поменять доменное имя – значит начать все сначала. Можно. Но нужно ли?