Будущее Дзена

budushhee-dzena

Тестовая версия Яндекс-Дзена запущена в 2015 году. Сервис оказался выгодным проектом с быстрорастущей аудиторией и выручкой. Теперь Дзен является самостоятельным бизнес-направлением.

Показатели

  • Аудитория – 13 млн, (не статична, растет очень быстро);
  • время проведения на сервисе – до 35 минут (с мобильными приложениями больше, чем десктопные версии);
  • выручка за год – 4 млрд руб (прогноз по показателям мая).

«Телевизор будущего»

Д. Иванов, директор Дзена, говорит о перспективах сервиса:

По его словам алгоритмы, разрабатываемые в Дзене, настолько перспективны, что именно на них будет работать вещание будущего.  Все перспективные форматы соцмедиа (видео, изображения, возможность телевещания) будут доступны в Дзене.

Личностный показ (ньюсфид) перспективен, оказалось, что персональная лента по интересам востребована, хотя составляется она искусственным интеллектом.

Не чужд Яндекс.Дзену и крауд-маркетинг, мобильная аудитория растет за счет работы на чужой аудитории: ВКонтакте, Инстаграмм, Фейсбуке.

Ближайшее будущее: микроблоги, комментарии, продвижение.


Читать также:

Зарабатываем на Яндекс-Дзен
Зарабатываем на Яндекс-Дзен
Яндекс перечисляет деньги за рекламу на статьях. Больше показов – выше заработок. С этим все понятно. С остальным хуже. Алгоритм Дзена непредсказуем, поэтому говорить о стабильном доходе с этого канала почти не приходится. Пока Яндекс-Дзен сравним с азартной игрой.
03.08.2018
Как работает платформа Дзен от Яндекса
Как работает платформа Дзен от Яндекса
Для читателя Яндекс-Дзен – отличный способ получить горячие новости по интересам. Но искушенный пользователь знает, что в интернете все можно использовать и монетизировать. Дзен – платформа для публикации.
16.07.2018
Что такое Яндекс-Дзен
Что такое Яндекс-Дзен
Дзен – созерцание (из восточных практик). Следовательно, Яндекс-Дзен – это платформа, которая устроена так, что, открыв Яндекс, вы начинаете «созерцать». И созерцаете, порой, так долго, что забываете о работе и личном времени.
13.07.2018