8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Бизнес не знает про SEO?

В среде вебспециалистов бытует мнение, что предприниматели про SEO-продвижение не знают, что многие из них согласны платить за рекламу, но считают, что продвижение – это бессмысленная трата денег.

Думаете, бизнес не знает про сео?

Возможно, в этом есть некоторая доля истины. Но совсем небольшая доля, потому что в числе этих «незнающих» оказываются новички те, у кого вообще нет представительства в сети.

Те же, кто в бизнесе достаточно давно, знают, что все заинтересованные ищут информацию, прежде всего, в интернете. А значит,

  • должен быть сайт;
  • сайт должен работать.

Чтобы сайт работал, надо, чтобы он был виден, а потому он должен находиться хотя бы в топ-20, еще лучше – на первой странице, совсем хорошо (особенно в конкурентных областях), если в топ-3.

И в топ-10 пробиться не просто, вот именно для этого и нужно продвижение.

Хотя и здесь постоянно возникают вопросы, самый частый из них: «А что специалист делает после оптимизации сайта? За что я должен платить деньги после этого?»

Вот здесь достаточно часто приходится объяснять, что простая первичная оптимизация – это мало, что с сайтом надо постоянно работать, что появляются новые алгоритмы и сайт надо подстраивать под них и так далее.


Главное, что надо объяснить, что сайт – это лицо бизнеса, и за ним надо следить, холить и лелеять.


 

Еще одна проблема: добавление контента.

Раньше ведь как считалось: есть статичный сайт, есть представительство. И хорошо. Но роботы считают, что сайт, с которым работают, прирастает информацией. Регулярное добавление материала на сайт – один из факторов ранжирования.

Но предприниматель считает, что у него уже все есть! Ему не надо никакого дополнительного контента.

Что может предложить SEO-специалист:

  • новостная колонка компании;
  • новости по профилю;
  • статьи.

Все это можно добавлять регулярно, не реже одного раза в неделю.

Новости

Чем хороши новости? Небольшие актуальные сведения, легко добавляются. Недостатки: как правило, короткие, для высокочастотных запросов нужен материал посолиднее.

Статьи

Преимущества статей: разъясняют и уточняют то, что на страницах раскрыто не очень хорошо, можно описать какие-то детали, объяснить термины. Недостаток (и очень большой): если компания не присылает материал (уникальный!), то надо заказывать тексты у копирайтера, значит, лишние расходы.

Для новостей тоже нужен тот, кто их будет писать, но здесь проще найти специалиста в самой компании.


Совет вебмастерам: конечно же, большинство заказчиков прекрасно знает о SEO, но кому же охота расставаться с деньгами? Наберитесь терпения, сделайте вид, что поверили и объясняйте. Объясняйте, зачем это надо. Может статься, что даже себя убедите в чем-то, в чем не были уверены раньше.


 

В общем, если Заказчик делает вид, что ему непонятна цель SEO-работ, не надо говорить о самих работах (метатегах, заголовках и кодах, вроде как чтобы все это прописать, нужно время, следовательно, деньги).
Лучше объяснить про поведенческие факторы (если кого-то интересует данный вопрос, то, увидев, что сайт постоянно обновляется, пользователь станет заходить регулярно), трафик (интересный новый материал привлечет посетителей, среди них с большей вероятностью окажется ваш клиент).
И все это влияет на позиции в выдаче, которые опять-таки нужны для привлечения клиентов.


Читать также:

Обалденность – главный фактор ранжирования в Google
Обалденность – главный фактор ранжирования в Google
«Обалденность – главный фактор ранжирования в Google», - заявил Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из пользователей Твиттера. Правда, о том, каким образом робот будет распознавать этот «самый-самый» контент, ведущий аналитик компании не объяснил.
12.09.2017
Как продать SEO?
Как продать SEO?
Предприниматели охотно идут на разработку сайта, с удовольствием заказывают всякие фишки, со скрипом идут на техподдержку и крайне трудно покупают SEO-продвижение. Как продать SEO?
28.08.2017
SEO – это закупка ссылок?
SEO – это закупка ссылок?
Все анализы, исследования, эксперименты показывают, что без постоянного добавления нового контента (хотя бы один текст, новая уникальная картинка или видео в неделю) сайт вряд ли пробьется в хотя бы топ-30.
19.08.2017