Авторство как фактор ранжирования

Сагал Камдар, менеджер Google Inc, прокомментировал результаты новинки, которая в 2013 году испытывалась в тестовом режиме. Речь идет об авторстве. Год назад поисковик добавил возможность вывода автора контента в выдаче.

Что хотел этим тестом определить поисковик? Основная задача – проанализировать, каким образом сможет повлиять авторство на результат выдачи. Можно ли авторство использовать для выстраивания мест последовательности сайтов?

Почему аналитики корпорации посчитали, что авторство может быть качественным фактором? Первая причина: текстовый материал, опубликованный под фамилией и именем, заслуживает большего доверия, чем без авторства, он имеет лучшее качество, автор с большей ответственностью относится к написанию контента. Вторая причина: исключить случаи, когда копипаст, размещенный на другом сайте, ранжируется выше, чем оригинальный текст.

Справка: копипаст – от copy (копировать) + paste (вставлять), скопированный с одного сайта текст размещается на другом без разрешения владельца сайта.

Каким образом поисковик устанавливает авторство, ведь установка авторства добровольна? Верификация Вашего адреса на домене, для которого Вы пишете. Правильная настройка позволит выдавать автора по поисковому запросу сразу же после первой индексации.

В настоящий момент авторство как фактор ранжирования не используется. Но, возможно, в скором времени это произойдет.