Аргументы «за» контекстную рекламу

 argumentyi-za-kontekstnuyu-reklamu

Контекстная реклама в Яндекс.Директе – это дорого.

Поэтому при большой привлекательности не все клиенты соглашаются на ее ведение, даже если исполнитель (например, специалист по продвижению) советует рекламу запустить.

Как убедить потенциального клиента вести рекламную компанию именно у вас

Практически любого клиента можно убедить в эффективности рекламной кампании, но иногда для этого нужны весомые аргументы.

Клиенты без рекламы

  • Как правило, не соглашается на ведение рекламы молодой бизнес, хотя именно ему она нужна. 
  • Не использует этот канал компания, которая всегда обходилась без рекламы в поиске.

Аргументы:


Удвоение выручки рекламных вложений


Это не преувеличение. Исследования показывают, что каждый вложенный в рекламу рубль приносит два рубля. То есть реклама не только полностью окупится, но и принесет прибыль, равную рекламным вложениям. Разумеется, это произойдет, если кампанию будет вести грамотный специалист, который хорошо разбирается в настройках.


Наличие в штате специалиста по рекламе 


У нас он есть, подтверждение тому – сертификат специалиста по ведению Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики.


Оплата за продажи


Подключение ставок, основанных на конверсиях, - одна из возможностей Директа. И заказчик должен об этом знать. Для этого нужно время и работа – ориентировочно месяц ручного управления и оптимизации сайта. Для расчета целевой цены за конверсию пользуются формулой, которая есть на сервисе. Воспользовавшись расчетами, клиент в состоянии оценить, сколько денег он может платить за одну продажу и будет платить только за нее.


Автоматизация настроек


Не надо морочить голову клиенту об обязательности постоянного ручного управления рекламной кампанией. Лучше сразу сказать, что автоматизация позволяет сократить расходы и уменьшить влияние человеческого фактора. К тому же, есть определенный круг клиентов, который больше доверяет автоматике. Причем привлекает, что самому клиенту не надо ничего настраивать – этим займется специалист по рекламе.

Автоматизация не требует отдельного аккаунта, она дает дополнительные функции к основным инструментам (например, расширение семантики за счет ключей конкурентов, оптимизация семантического ядра, благодаря аналитике, рациональное распределение бюджетных средств).


Выгода для локального бизнеса


Таргетинг в Яндексе работает безукоризненно. Показ рекламы для тех людей, которые находятся в зоне офлайн продаж – несомненная выгода и экономия финансов для локального бизнеса.  Настроить такую рекламу можно на показ в офисах, жилых помещениях, отраслевых центрах. Тандем заказчик-исполнитель поможет выбрать соответствующую целевую аудиторию.


Показ рекламы как результат поиска


Практически все пользователи интернета знают, что контекстная реклама показывается на первых позициях поиска. Тем удивительнее выглядит тот факт, что многие пользователи кликают на рекламу, если она в состоянии удовлетворить запрос – предложить то, что человек искал.  Поиск Яндекса изменяет формат выдачи соответственно тематике запроса.


Преимущества перед SEO-продвижением


Конечно, SEO-продвижение – это всерьез, надолго и основательно. Но контекстная реклама имеет свои преимущества: показывается на первых позициях независимо от места сайта в топе; нет потерянных выгод от переиндексации страниц и возможной пессимизации сайта

А потому реклама в Яндексе подойдет тем клиентам, которые желают, чтобы было быстро и сразу.


Возможность выбора формата для рекламного объявления


Основные форматы:

  • текст;
  • текст с инфографикой;
  • текст с видеорядом;
  • баннеры;
  • видеоролики с возможностью выбора оплаты (за клик, за заставки без возможности пропусков, конверсионные видео, видео для большего охвата аудитории).

То есть в зависимости от целей клиента исполнитель сможет подобрать оптимальный вариант контекстной рекламы.


Читать также:

Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Яндекс.Директ: для ведения рекламы в интернете нужен специалист. В студии «ДоменАРТ» такой есть
Самый востребованный поисковый сервис в России – Яндекс. Яндекс.Директ – один из сервисов Яндекса, позволяющий рекламировать товары, услуги. Специалист по Яндекс.Директу поможет грамотно вести рекламную кампанию.
25.04.2018
4 вопроса, которые помогут понять, кому показывать рекламу
4 вопроса, которые помогут понять, кому показывать рекламу
Планируете рекламную кампанию? Прежде чем начать разрабатывать стратегию показов, задайте себе несколько простых вопросов, ответ на которые поможет понять, кому показывать рекламу. Реклама должна быть отточена строго под определенную целевую аудиторию.
04.04.2018