Американский бизнес-стиль веб-дизайна

Американским называют стиль веб-дизайна, предназначенный для продажи товаров и услуг, и полностью работающий на это, на сайте все предельно четко и ясно.

Большинство сайтов американского (да и европейского) сектора продаж похожи друг на друга, словно сделаны под копирку. Самое интересное, что это работает! Бизнесмены заказывают подобные сайты и будут продолжать заказывать до тех пор, пока это будет работать.

Основные черты американского стиля

  • Фиксированная ширина – крайне редко можно встретить резиновый сайт в бизнес-стиле, бизнесмены стараются сделать свой ресурс одинаково привлекательным для всех.
  • Стандартная модульная сетка – всегда все элементы на привычных местах. Пользователь, попадая на сайт, сразу находит интересующую его информацию.
  • Стандартные образы – если сайт предполагает продажу видеорегистраторов, то на нем будет видеорегистратор самой модной модели бизнес-класса, наиболее привычный ракус, самый продаваемый цвет. Если стоматология – то улыбающиеся врачи и жемчужно-белые зубы. Без вариантов. Причем здесь важно учитывать, что цветовые предпочтения в разных странах различны.
  • Использование ассоциаций первого уровня – дополнительные рисунки используют только прямые ассоциации, которые приходят в голову среднестатистическому человеку. Ассоциации – связь между событиями (предметами), закрепленная в сознании. Попав на сайт, вы точно определите, где находитесь.
  • Реклама – баннерная реклама присутствует везде. Иногда кажется, что ее больше, чем самого сайта. Реклама может быть как внутренней (то есть вести на другую станицу сайта), так и внешней  (уводящей на другие сайты). Все это вперемешку, разделить самому не предоставляется возможности. Раздражающее неизбежное зло, особенно для российского покупателя. Но солидные компании, работающие на российском рынке, это уже учли. Количество рекламы на сайтах «для русских» значительно уменьшено.

Сайты, созданные в американском стиле, вот уже много лет приносят деньги. Поэтому выбор такого ресурса для коммерции вполне логичен. Разумеется, на раскрутку этих сайтов потрачено много средств и сил, но бизнес-стиль для сайта продаж – это первый шаг к успеху.