Акелла промахнулся…

Многие СМИ, исследовательские компании очень внимательно следят за сильными мира сего, и это касается не только людей, но и концернов.

Специалисты SEMrush в декабре пошлого года провели исследование выдачи Google по разным категориям в области оргтехники. По одному «ключу» было сделано порядка тысячи запросов.

Анализ результатов показал, что Google показывает в выдаче товары своей компании в 90% поисковой выдачи и в 42% показов объявления оказываются на первых позициях в блоке рекламы по всех запросам. Например, «телефоны» - на первой позиции выдают смартфоны Pixel, а «часы» почти 100% показывают часы с программным обеспечением ОС Android.

Сами представители поисковой компании сообщают о том, что делают все, чтобы их реклама не влияла на позиции других рекламодателей, ставки компании для рекламных мест, которые продаются на аукционах, не учитываются. И реклама Google занимает первые позиции по праву.

Но, похоже, представители компании сами себя «спалили», так как после публикации результатов исследования большая часть рекламных объявлений из выдачи просто исчезла.

{if $_modx->resource.see_also?}

Читать также:

{'getTickets@News.list' | snippet : [ 'tpl' => 'tpl.news.last.row', 'parents' => 0, 'limit' => 3, 'includeTVs' => 'image', 'resources' => $_modx->resource.see_also ]}
{/if}