A FOREST. Элементы продающего текста

Для начинающих копирайтеров и заказчиков: продающий текст невозможно написать быстро. Его главная цель – продажа. Поэтому здесь надо проверять каждое слово, фразу. И постоянно тестировать! Убирать. Менять. Добавлять.

Известны случаи, когда одно(!) слово увеличивало продажи в несколько раз.

Последняя формула продающего текста: A FOREST

И это не лес. И это не формула – скорее, элементы, которые помогут продавать любому тексту. Их просто надо органично вплести в статью.

На русском языке это звучит так:

аллитерация – факты – мнения – повторы – примеры – статистика – тройки

Аллитерация – это особая организация речи (в тексте – письма), усиливающая выразительность. Основана на повторении букв. Хороша в заголовках – притягивает внимание; в начале раздела, подраздела оказывает гипнотическое действие. Но во всем нужно чувство меры.

Факты – приводить фактические данные уместно везде, в том числе и в проблеме. Но в описании преимуществ продукта они необходимы.

Экспертное мнение всегда выигрышно, лучше его использовать в момент колебания покупателя. Считается пользователь и с мнением авторитета, но это скорее в той части, где восприятие идет на эмоциях. Лучшим свидетельством качества продукта будет мнение авторитетного специалиста.

Повторы – неопытные копирайтеры предпочитают и избегать, вычеркивать, если повтор случайно оказался в тексте. Но они не правы. Повторы как усиливают проблему покупателя, так и помогают ее решить.

Убедить в успешности покупки лучше всего помогают примеры. Используйте это.

Статистика – незаменима на этапе включения логики покупателя, лучше всего убеждает, что цель будет достигнута после приобретения товара.

Тройки – старый прием, при котором для убеждения человека, в нашем случае, покупателя, уникальное торговое предложение в тексте повторяется трижды.

Но надо помнить, что копирайтер – не продавец, его цель – увеличение и привлечение трафика. Заказчику необходимо составлять максимально подробное техническое задание.


Читать также:

Не забывайте о локальном поиске!
Не забывайте о локальном поиске!
Чтобы клиент пришел, надо находиться в первой десятке поиска в выдаче. Об этом знает любой владелец бизнеса. А потому продвижение сайта ставится во главу угла и осуществляется всеми возможными (часто деньги здесь имеют значение) способами.
05.11.2018
Продающие тексты: ценный контент SCORRE
Продающие тексты: ценный контент SCORRE
Формула SCORRE работает, когда надо привлечь внимание к определенной конкретной теме (товар, презентация). Продающие тексты такого типа должны быть короткими, конкретными. Хорошо работает в материале с инфографикой.
02.11.2018