6 стилей веб-дизайна

Можно говорить о художественных течениях дизайна (классицизм, борокко, авангард и т.п.), но это классика, распространяющаяся далеко не только на веб-сайты. Мы очень коротко расскажем о функциональных стилях. Это стили в веб-дизайне, которые определяются функциональным назначением сайта. Каждый из этих стилей может быть выражен в различных художественных направлениях. Мы выделим 6 основных стилей, возможно, деление это несколько условно, но каждое из этих направлений имеет свои специфические особенности.

Основные стили

Минимализм – предполагает минимум используемых материалов и простоты, логика, упорядоченность, некоторая сухость, девиз: совершенство не в том, что нечего добавить, а в том, что нечего убрать!

Информационный – минимализм в дизайне и ссылочные блоки, мелкие значки, сложная модульная сетка, максимум информативности; основная идея: отказ от нужного в пользу необходимого;

Американский – стиль бизнеса, формы простые, цвета яркие, множество клипартов, сайт должен говорить: посмотрите, я – не такой как все и я лучше всех! Как правило, фиксированная ширина сайта, стандартные модульные сетки, много баннеров. Сайт не требует какого-то осмысления, он прямо говорит о своей принадлежности, если это сайт любителей гимнастики, значит, будет гимнастка. Основа: зачем изобретать колесо, если у других оно уже работает? Или: много – это прекрасно!

Гранж – сайт с намеком на ретро, все состаренное, затертое. Джинсы рваные, бумажные обертки разбросаны, идея: нам все по фигу! Или: небрежность и удобство. Условно к этому стилю можно отнести стиль игровых сайтов с картинками фэнтези;

Web 2.0 – достаточно распространенный стиль, заключающийся в отказе от всяких нефункциональных и украшающих элементов. Простота навигации, понятные говорящие цвета (красный – остановись, зеленый – иди). Основная информация в центре, на чем и акцентируется внимание. Четкость, ясность, крупный шрифт. Если вспыхивающие звездочки, то только на материалах, нуждающихся в выделении. Девиз: бизнес со скоростью мысли.

Промо – само название говорит о функциональном назначении стиля, это стиль продвижения. Много графики, коллажи, градиенты, спецэффекты. Очень часто такой стиль используется для презентаций, создания портфолио. Девиз: я – лучший!

Подробности о каждом стиле, рекомендации по использованию определенного стиля на своем сайте читайте дальше.


Читать также:

Яндекс.Директ отбирает работу у веб-дизайнеров
Яндекс.Директ отбирает работу у веб-дизайнеров
Конструктор графических объявлений – новая функция в Яндекс.Директ. Благодаря конструктору, владельцы сайтов могут самостоятельно создавать объявления. То есть, пользуясь шаблоном, можно сделать то, что приходилось заказывать у веб-дизайнера.
25.11.2016
Рейтинг Рунета в Воронеже
Рейтинг Рунета в Воронеже
Рейтинг Рунета – престижная площадка по подбору веб-компании, которая удовлетворит ваши запросы. Рейтинг составляется по России и отдельным регионам, по разным направлениям веб-разработок и по общей статусности.
26.04.2016
Сайты, которые посещали чаще всего в 2015 году
Сайты, которые посещали чаще всего в 2015 году
Вам интересно, какие сайты чаще всего посещают в России? Наибольшей популярностью пользуются поисковики. Давнее соперничество существует между поисковыми системами Google и Яндекс. Более молодой Яндекс сильно потеснил Google, который уверенно лидирует в поиске большинства стран.
01.02.2016