4 вопроса, которые помогут понять, кому показывать рекламу

Планируете рекламную кампанию?

Прежде чем начать разрабатывать стратегию показов, задайте себе несколько простых вопросов, ответ на которые поможет понять, кому показывать рекламу.

Реклама должна быть отточена строго под определенную целевую аудиторию. Если же потенциальными покупателями могут быть все, значит, на товар надо пускать не одну рекламу.

? Целевая аудитория: пол потенциального покупателя

Иногда это определить достаточно легко, например, покупателями женской косметики практически без исключений являются женщины. Цветы чаще всего заказывают мужчины. Детскую одежду – люди старше 25, но и здесь стоит учитывать возраст детей. Например, семилетнюю принцессу уже спросят, какое платье она пожелает к празднику.

Здесь первый вопрос плавно перетекает во второй.

? Возраст покупателя

Здесь ответ найти уже труднее, хотя иногда это можно сделать без проблем. Вряд ли пойдет в ночной клуб бабушка за 50 (разве что специальный для тех, кому за…), значит, реклама модного клуба – это для молодежи. А вот семена томатов чаще заказывают как раз те, кому за…, они любят свою дачу и грядки.

? Немного географии

Определить, где живет покупатель, очень важно. Потому что психология жителей большого города и поселка сильно отличается. Причем даже если житель села работает в городе, он к покупкам относится с большей практичностью. Например, вряд ли женщина из села станет покупать сапоги на шпильке, если ей до остановки идти по незаасфальтированной дороге.

Хотя здесь иногда все проще: определяете, из какой местности чаще заказывают товар, и именно на ту местность настраиваете рекламу.

? Интересы покупателей

При настройке рекламы можно использовать опцию «хобби». Эта настройка помогает в том случае, если вы достаточно хорошо знаете свою целевую аудиторию. Но здесь легко ошибиться. Привлекая одну часть покупателей, можно потерять другую. Так что увлекаться не стоит.

 

Рекламная кампания – довольно-таки дорогостоящее мероприятие. И, чтобы кампания не прошла впустую, продумывайте ее ведение. Впрочем, все это можно поручить специалистам.

 


Читать также:

Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Улучшаем коммерческий сайт: покупатели хотят видеть людей
Всевозможные новаторские идеи о роботах-продавцах и роботах-учителях пока могут считаться утопическими. Срабатывает это лишь для молодежи, да и то в самом начале. Люди желают общаться с людьми, а не с машинами. Персонализация – это процесс, в результате которого субъект может выступать как личность и участвовать в жизни людей.
02.04.2018
Почему посетители уходят с вашего сайта: уменьшаем показатель отказов
Почему посетители уходят с вашего сайта: уменьшаем показатель отказов
Причины, из-за которых пользователь покидает сайт, можно узнать в Метрике. Они достаточно условны, но это все-таки лучше, чем ничего. В Метрике рассортируйте страницы сайта по двух пунктам: отказы и время на странице, выявите слабые места.
28.03.2018
Делаем коммерческий сайт лучше: адаптивный сайт
Делаем коммерческий сайт лучше: адаптивный сайт
Одна из возможностей сделать коммерческий сайт лучше – оптимизация под мобильные устройства или заказ адаптивного сайта. Сейчас это уже не просто рекомендация – это объективная необходимость. В последнее время основной рост трафика в любой коммерческой нише именно за счет мобильных пользователей.
26.03.2018