8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

4 вида посадочных страниц

Целевая (посадочная) страница – это страница, рекламирующая одну услугу или товар. На самом деле, сейчас об этом много говорят и пишут, поэтому останавливаться мы на уточнении определения не будем. Подробнее о Landing Page Вы можете почитать у нас.

Классификаций существует достаточно много, мы рассмотрим 4 вида, которые достаточно сильно отличаются по возможностям разработки.

Главная страница сайта – разумно главную страницу как целевую использовать в том случае, если ресурс предполагает продажу товаров одного вида или один сервис. Посетителям достаточно информации, чтобы понять  предложение. На главной странице в этом случае обязательно будет кнопка «Подписаться» или даже «Купить»...

Одна из страниц сайта – достаточно популярный вид. Обычно выбирается один из самых привлекательных товаров или популярная услуга. Оформляется страница по всем правилам Landing Page. Главная ее цель – заставить посетителя сделать то, что необходимо Вам. Как правило, цветовая гамма станицы соответствует фирменным цветам, но ее оформление может (и это даже необходимо) резко отличаться от всех остальных.

Минисайт – это очень маленький сайт компании, предлагающей большой спектр товаров или услуг, но желающей отдельно прорекламировать отдельную линейку товаров, особенно интересную для посетителей. Сам сайт оформляется как несколько объединенных сайтом посадочных страниц, на каждой есть кнопки для совершения действия.

Отдельная посадочная страница – отдельная страница, созданная специально для продвижения товара. Обычно очень лаконичная и четкая. Но может быть и длинной, в случае саморекламы, рекламы перед выборами. Страница создается не только для одного действия, каково и есть предназначения целевой страницы, но и для ознакомления с человеком. В этих случаях страница может быть как оформленной в стиле сайта, посадочной страницей для которого она служит, так и совершенно отличаться.

Какой вид целевой страницы лучше? Первые два вида практически не требуют дополнительных материальных вложений, вторые – разрабатываются отдельно. Но ответить конкретно, что вторые два вида лучше, руководствуясь лишь стоимостью (дороже, значит, лучше), нельзя. Все зависит от цели и типа самого сайта.

Об ошибках посадочных страниц читайте дальше.