«Призраки» на лендинге

Призрачные (контурные) кнопки — это прозрачные кнопки на странице в веб-дизайне. Их основная цель — не отвлекать внимание от контента. Такие кнопки вписываются в любой дизайн. Сейчас они необыкновенно популярны. Причем на их применении настаивает сам заказчик (это свежо! это необычно!).

При правильном использовании такие кнопки вызывают желание заглянуть «за». Вроде прозрачных окон в помещении, знаешь, что заглядывать некрасиво, но очень хочется!

А теперь попытаемся разобраться, эффективны ли такие кнопки на посадочной странице?

Чаще всего призрачные кнопки выглядят не кнопками, а частью контента. Разглядеть их затруднительно. А основная цель лендинга — побудить сделать клик.

Подумайте о посетителях сайта. Если они готовы к восприятию таких кнопок, то они вполне допустимы. Но все-таки такая готовность — отнюдь не массовое явление.

Целевая аудитория вашего сайта — эстеты, креативщики, люди с психикой на грани нормального? Тогда «призраки» — это ваше. Обыграйте идею, продумайте правильное место — и конверсия вырастет.

Но если целевая аудитория шире, то с использованием контурной кнопки для СТА следует быть осторожнее.

*СТА — кнопка призыва к действию, сall to action.

{if $_modx->resource.see_also?}

Читать также:

{'getTickets@News.list' | snippet : [ 'tpl' => 'tpl.news.last.row', 'parents' => 0, 'limit' => 3, 'includeTVs' => 'image', 'resources' => $_modx->resource.see_also ]}
{/if}