«Цена конверсии» в Яндекс. Директ

Средняя цена конверсии — величина, показывающая соотношение затрат из заложенной сметы к числу целевых посещений за определенный (чаще всего, недельный) период времени.

На Яндекс. Директ появилась возможность подключения функции «Средняя цена конверсии». Заказчик сам может указать среднюю цену при подключении функции. Цель задается Яндекс. Метрикой, она может быть как одна, так и несколько. Стратегия работает на получение целевых визитов.

Стоит сказать, что занижение стоимости отразится на рентабельности стратегии. Особенно тщательно стоит выбирать стратегию для ключевых слов, имеющих наибольшую стоимость.

Целью «Средней цены конверсии» может быть регистрация на ресурсе, заполнение формы и, конечно же, самой дорогой целью является покупка товара.

Тестирование показало, что за 60 дней цена цели (заявки) снижается на 20%, а количество конверсий увеличивается в 2,5 раза.

Попробуйте работу стратегии «Средняя цена конверсии» в тестовом режиме, подключить функцию можно сейчас.

{if $_modx->resource.see_also?}

Читать также:

{'getTickets@News.list' | snippet : [ 'tpl' => 'tpl.news.last.row', 'parents' => 0, 'limit' => 3, 'includeTVs' => 'image', 'resources' => $_modx->resource.see_also ]}
{/if}