Выполнено
2015, gkararat.ru

Группа компаний «Клондайк»

Разработка адаптивного сайта ГК «Клондайк», предоставляющих товары и услуги, уникальные на рынке в регионе работы компании, начиная от продажи нестандартной техники для отдыха. заканчивая архитектурно-художественным литьем из чугуна.

Только тот, кто ставит перед собой цели- их добивается
Группа компаний «Клондайк»

Перед нами стояла непростая задача-объединить в одном сайте три совершенно разных тематики: продажу буровых установок, транспорта для экстремального отдаха и архитектурно-художественное литье из чугуна.

ИДЕЯ
В первый момент мы пребывали в растеряянности- с чего начать? Из обсуждений с клиентом мы вынесли мысль- компания- уникальная в своем роде и предоставляет уникальные услуги на рынке. Дальнейшим толчком послужило название компании: «Клондайк»- что это? Это стремление к свершению, воплощению сокровенных мечтаний. Логотип и фирменный стиль компании стали началом ретро-винтажного стиля.
Так стала вырисовываться идея.

РЕАЛИЗАЦИЯ
Дальше возникла идея реализовать первый экран главной страницы сайта как афишу-объявление:




Немного нескромно? С другой стороны: Мы первые? Первые! Уникальные?- уникальные! Так почему мы должны этого стесняться?

Предложенная концепция прошла на ура у клиента, и продолжилось развитие идеи.
После первого экрана прокрутки мы расположили блок с основными разделами сайта.




При наведении фоновая картинка раздела плавно увеличивается, текст поднимается и появляется кнопка- Узнать больше. При наведении на нее- меняет вид- и переход к соответствующему разделу. При переводе курсора на другой блок- плавно  возвращается в исходное состояние -немного динамики сайту не повредит.



Что еще будет интересно для посетителя, зашедшего на сайт? Акции и новинки, которые располагаются сразу после основных разделов, работы компании. И, конечно же, отзывы о компании.




Не обошлось на сайте и без скроллинга- при пролистываний страницы фоновая картинка меняется.


ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ

Закончив с дизайном главной страницы, начали  работу над внутренними:
для каждого раздела был разработан свой дизайн с учетом главной:
для первого направления мы акцентировали на ассортименте компании,
Каталог раскрывается во всплывающем окне сразу же на странице раздела.
для второго- вывели фотогалерею, максимально раскрывающую необычные возможности техники,
для третьего-и основного- использовали параллакс-эффект, заключающийся в том, что объекты, находящиеся на странице, при прокрутке движутся с различной скоростью. На этой же страницы вывели для ознакомления с изготавливаемой продукцией примеры работ.


Я В ВАС ВЕРЮ И ВАМ ДОВЕРЯЮ

Клиент поддерживал наш энтузиазм и сказал: Я в вас верю! Практически все страницы согласовывались с минимальными корректировками. В режиме нон-стоп разрабатывались и остальные разделы сайта, параллельно разработке дизайна пишутся тексты.

Особое внимание мы уделили странице с работами:
она реализована в виде блоков. При загрузке страницы выводится превью проекта слегка размытое и название проекта. При наведении размытие исчезает и превью приближается, появляется краткое описание проекта. Если пользователь хочет посмотреть в увеличенном виде фотографию- клик по кнопке «Увеличить». За каждым превью — подробное описание каждого выполненного проекта.


Верстаем, программируем, тестируеми оптимизируем.





И сдаем проект!


При разработке сайта было отрисовано более 20 макетов страниц, для одного из основных направлений компании при оформлении страницы раздела был использован скроллинг.

Страница раздела "Буровые установки"
Страница раздела "Снегоболотоходы"
Архитектурное литье из чугуна со скроллингом
О компании
Подробное описание проекта